Код: 150

Полуприцеп САТ с подвижным полом на BPW и CargoFloor оригинальный - щеповоз со сдвижными полами САТ150

Заканчивается
4130000 RUB 4 130 000 руб.
Заказ только по телефону
Контакты продавца
Кредит от наших финансовых партнеров.   Детальнее
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Смоленск
График работы
Рейтинг продавца
Нет отзывов. Добавить
Способы оплаты
Безналичный расчет
Способы доставки
Доставка "Самовывоз", Самовывоз
Характеристики
Основные
Назначение для перевозки легковесных сыпучих грузов, на паллетах, многосоставных грузов.
Тип прицепа Полуприцеп
Тип Самосвал
Количество осей 3
Производитель ОАО "Спецатотехника"
Страна производитель Беларусь
Тип разгрузки Назад
Грузоподъемность 31.0 (т)
Состояние Новое
Габаритные размеры грузового отсека
Длина грузового отсека 13590 м
Ширина грузового отсека 2460 м
Высота грузового отсека 2635 м
Объем грузового отсека 92.0 (куб. м)
Показать все
Описание

Полуприцеп со сдвижными полами САТ-150. Разгрузка/погрузка производится движущимся по горизонтали полом полуприцепа, питающимся гидравлической мощностью от автомобиля. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке/загрузке все секции балок движутся одновременно (ход балок 200 мм). При обратном ходе - секции перемещаются поочередно. Далее циклы повторяются и груз перемещается. Время полной разгрузки-15 мин.

Преимущества полуприцепа со сдвижными полами:

- отсутствие риска опрокидывания полуприцепа при разгрузке и поднятия кузова;

- погрузка/разгрузка полуприцепа происходит по горизонтали (не опасны относительные неровности, а также неустойчивые грунты площадки разгрузки);

- разгрузка полуприцепа со сдвижными полами может осуществляться в помещениях с невысоким потолком; 

- полное управление гидравлической конструкцией с ручного пульта удаленного контроля;

- может быть использован   как полуприцеп щеповоз САТ, полуприцеп торфовоз САТ, полуприцеп мусоровоз САТ;

- возможно производить погрузку/разгрузку без применения погрузчика внутри кузова.

- конструкция полуприцепа «самодвижущийся пол» Cargo Floor не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации. 
Подвеска пневматического типа. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24 В.

Рабочая тормозная система – пневматический двухпроводный привод с АБС (Wabco), тормозные механизмы всех колес барабанного типа.

 

 

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о компании ОАО "Спецавтотехника"
У этой компании еще нет отзывов. Будьте первыми.
Поделитесь своим мнением о качестве обслуживания компании.